Прямые продажи — это не для меня!

opros

Именно так считают 22% опрошенных женщин в возрасте от 18 до 35 лет*

К слову сказать, за 20 лет пребывания Прямых Продаж на рынке СНГ и за 120 лет на мировом рынке, ситуация не изменилась. Считается, что 20% людей имеют устойчивое предубеждение к этому виду деятельности.

Интересна следующая цифра — 33% людей уже имели опыт сотрудничества и повторять его не хотят.
Если рассматривать в абсолютных цифрах — треть взрослого женского населения, это порядка 15-20 миллионов человек только в России — более чем серьезно. Факт широкого негативного опыта сотрудничества налицо. Но это не приговор — практика показывает, что данная позиция меняется со временем. Примерно треть бывших консультантов возвращаются к сотрудничеству через 3-5 лет.

В нашей выборке доля таких людей составила 2% — те, кто уже был консультантом, и готов попробовать еще раз.

10% уже являются консультантами и заказывают исключительно для себя, 11% являются консультантами и имеют дополнительный заработок от своей деятельности. Таким образом, 21% от числа опрошенных уже являются действующими консультантами той или иной компании Прямых Продаж.

12% опрошенных не против стать консультантами-потребителями. 11% хотели бы попробовать себя в этом деле, чтобы зарабатывать. В сумме с 2% желающих вернуться — 25% потенциальных консультантов

Вот сводные результаты опроса:

  • 22% не рассматривают данную возможность, считая ее не приемлемой
  • 33% ранее уже были консультантами компаний Прямых Продаж и повторять данный опыт не хотят
  • 21% являются консультантами
  • 25% готовы присоединиться

Несмотря на распространенное мнение, что данный вид деятельности теряет актуальность, факты говорят обратное, и полностью согласуются с данными RDSA (Российской Ассоциации Прямых Продаж).

*В опросе приняло участие 118 женщин в возрасте от 18 до 35 лет

Блог, Permalink

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>